Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18232
Название: Профессиональная общность педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы
Другие названия: The professional community of preschool education teachers in terms of reforming the system
Авторы: Кузьменко, Т. В.
Kuzmenko, T. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Кузьменко Т. В. Профессиональная общность педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы / Т. В. Кузьменко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2009. — N 1/2 (64). — С. 35-42.
Аннотация: On the basis of sociological research the peculiarities and problems of professional activities of preschool education teachers in the context of Russian education reform and of pre-schools work are identified and studied in the article, the motivational basis of their professional development is analyzed.
В статье на материалах социологического исследования рассматриваются особенности и выявляются проблемы профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы российского образования и работы дошкольных учреждений, анализируется мотивационная база их профессионального развития.
Ключевые слова: PROFESSIONAL COMMUNITY
PRESCHOOL EDUCATION TEACHERS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/18232
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12810559
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2009. N 1/2 (64)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2009-64-04.pdf480,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.