Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18232
Название: Профессиональная общность педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы
Другие названия: The professional community of preschool education teachers in terms of reforming the system
Авторы: Кузьменко, Т. В.
Kuzmenko, T. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Кузьменко Т. В. Профессиональная общность педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы / Т. В. Кузьменко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2009. — N 1/2 (64). — С. 35-42.
Аннотация: В статье на материалах социологического исследования рассматриваются особенности и выявляются проблемы профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы российского образования и работы дошкольных учреждений, анализируется мотивационная база их профессионального развития.
On the basis of sociological research the peculiarities and problems of professional activities of preschool education teachers in the context of Russian education reform and of pre-schools work are identified and studied in the article, the motivational basis of their professional development is analyzed.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PROFESSIONAL COMMUNITY
PRESCHOOL EDUCATION TEACHERS
URI: http://hdl.handle.net/10995/18232
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12810559
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2009. N 1/2 (64)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2009-64-04.pdf480,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.