Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/18228
Title: Когнитивная теория метафоры: новые горизонты
Other Titles: Cognitive theory of metaphor: new prospects
Authors: Будаев, Э. В.
Чудинов, А. П.
Budayev, E. V.
Chudinov, A. P.
Issue Date: 2013
Citation: Будаев Э. В. Когнитивная теория метафоры: новые горизонты / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 6-13.
Abstract: Выделены ведущие источники и перспективные направления дальнейшего развития теории концептуальной метафоры, которые объединены по принципу «фамильного сходства», и на его основе сформирован сложный научный прототип когнитивного подхода к исследованию метафоры.
The leading source and perspective trends of conceptual metaphor theory development are marked out. They are combined based on the “family likeness” principle. A complicated scientific prototype of the cognitive approach to metaphor study is formed on the basis of this principle.
Keywords: КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
ТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ
ГИПОТЕЗА ИНВАРИАНТНОСТИ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ
METAPHOR'S COGNITIVE THEORY
CONCEPTUAL METAPHOR THEORY
METAPHORIC MODELLING
INVARIANCE HYPOTHESIS
METAPHORIC CONSEQUENCES
CONCEPTUAL INTEGRATION
METAPHOR'S CRITICAL ANALYSIS
COGNITIVE AND DISCURSIVE ANALYSIS OF THE METAPHOR
URI: http://hdl.handle.net/10995/18228
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»).
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
01-110.pdf117,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.