Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиаБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2023Система коммуникативных элементов как основа современных корпоративных СМИ (на примере газет «Диалог УЭХК» и «Знамя»)Бороздина, У. Д.; Borozdina, U. D.
2014Телевидение XXI в.: от массовой информации к массовой коммуникацииЗиновьев, И. В.; Zinovyev, I. V.
2013СМИ как источник пропаганды (на примере освещения газетами «The New York Times» и «The Washington Times» современной ситуации в Сирии)Стровский, Д. Л.; Саймонс, Г.; Strovsky, D. L.; Simons, G.
2019Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского обществаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Связисты, СМИ и информационная война на Урале в 1917 г.Антошин, А. В.; Шапошников, Г. Н.; Antoshin, A. V.; Shaposhnikov, G. N.
2010Метафорические и метонимические значения топонимов в современных СМИНахимова, Е. А.; Nakhimova, E. A.
2017К вопросу о гендерных особенностях спортивной фотожурналистикиВащук, М. А.; Vashchuk, M. A.
2011Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализацииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.