Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140500
Название: Разработка чат-бота для второй линии поддержки : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a chatbot for the second technical support line
Авторы: Гулич, А. С.
Gulich, A. S.
Научный руководитель: Коломыцева, А. О.
Kolomytseva, A. O.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Гулич, А. С. Разработка чат-бота для второй линии поддержки : магистерская диссертация / А. С. Гулич ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 140 с. — Библиогр.: с. 109-116 (66 назв.).
Аннотация: Целью магистерской диссертации является разработка и программная реализация чат-бота для второй линии технической поддержки в компании Nordic IT на базе языковой модели GPT-3.5-turbo. В работе приведен подробный обзор современных средств разработки чат-ботов, проведен обзор проектирования, классификации, преимуществ и недостатков, а также практического применения чат-ботов. Проведен анализ примененных технологий разработки, обоснован выбор оптимальных методов для обучения языковых моделей. Приведено подробное описание структуры программных модулей, методов обучения, оценки качества ответов, интеграции бота с Microsoft Teams и произведен расчет экономической эффективности проекта. Практическая значимость данной работы обусловлена в возможности и целесообразности использования разработанного чат-бота для улучшения производительности и качества обслуживания в компании Nordic IT.
The aim of the master thesis is the development and program implementation of a chatbot for the second line of technical support in Nordic IT based on the GPT-3.5-turbo language model. The work provides a detailed overview of modern chatbot development tools, a review of the design, classification, advantages and disadvantages, and practical application of chatbots. The applied development technologies are analyzed, the choice of optimal methods for training language models is justified. A detailed description of the structure of program modules, training methods, evaluation of the quality of answers, integration of the bot with Microsoft Teams and calculation of the economic efficiency of the project are given. The practical significance of this work is determined by the possibility and expediency of using the developed chatbot to improve productivity and quality of service in the company Nordic IT.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
CHATBOT
GPT
LLM
RAG
FINE-TUNING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЧАТ-БОТ
GPT
LLM
RAG
FINE-TUNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140500
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.gulich_2024.pdf3,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.