Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139228
Название: Формирование маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях туроператор-турагент : магистерская диссертация
Другие названия: Formation of marketing tools for managing trust in the relationship between tour operator and travel agent
Авторы: Лекомцева, А. С.
Lekomtseva, A. S.
Научный руководитель: Данилова, К. А.
Danilova, K. A.
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Лекомцева, А. С. Формирование маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях туроператор-турагент : магистерская диссертация / А. С. Лекомцева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2024. — 157 с. — Библиогр.: с. 131-140 (78 назв.).
Аннотация: В данной работе проводится разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию маркетингового инструментария управления доверием во взаимоотношениях между туроператорами и турагентам.
In this work, we develop theoretical principles and practical recommendations for the formation of marketing tools for managing trust in the relationship between tour operators and travel agents
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ДОВЕРИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ДОВЕРИЕМ
MASTER'S THESIS
TRUST
MARKETING TOOLS
TRUST MANAGEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139228
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.lekomtseva_2024.pdf7,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.