Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138726
Название: | Соотношение наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста в зависимости от нарушения слуха : магистерская диссертация |
Другие названия: | The ratio of visual-effective and visual-figurative thinking in children of primary school age depending on hearing impairment |
Авторы: | Черенкова, А. В. Cherenkova, A. V. |
Научный руководитель: | Хлыстова, Е. В. Khlystova, E. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Черенкова А. В. Соотношение наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста в зависимости от нарушения слуха : магистерская диссертация / А. В. Черенкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра клинической психологии и психофизиологии. — Екатеринбург, 2024. — 90 с. — Библиогр.: с. 71-79 (62 назв.). |
Аннотация: | Магистерская диссертация посвящена исследованию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у младших школьников с нарушениями слуха. В работе рассмотрены теоретико методологические основы изучения мышления у детей с нарушениями слуха. Изложены основные теоретические модели и классификации мышления. Рассмотрены психологические особенности детей с нарушениями слуха. Представлено исследование соотношения наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у младших школьников, которое может быть использовано педагогами и психологами образовательных учреждений для эффективной работы с данной категорией обучающихся. This paper is devoted to the development and testing of our own diagnostic toolkit for predicting successful foreign language learning. The first chapter deals with the theoretical foundations of language predisposition research. In the second chapter, a comprehensive analysis of the most relevant foreign methods at the moment is carried out. The third chapter describes the created toolkit, the process of its approbation with the subsequent systematization and analysis of the obtained data. The conclusion summarizes the obtained results, conclusions on the hypothesis, substantiates the practical significance and describes the prospects for further research. The results of this work can be especially useful for optimizing learning activities in educational institutions, as well as in the development of new psychodiagnostic techniques and criteria for the level of language abilities of students. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЕ СЛУХА VISUAL-FIGURATIVE THINKING VISUAL-EFFECTIVE THINKING PRIMARY SCHOOL AGE HEARING IMPAIRMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138726 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Идентификатор PURE: | 64210001 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_a.v.cherenkova_2024.pdf | 962,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.