Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138317
Название: Потребительское поведение горожан на рынке общественного питания : магистерская диссертация
Другие названия: Consumer behavior of urban citizens in the public catering market
Авторы: Шевченко, Н. Г.
Shevchenko, N. G.
Научный руководитель: Нотман, О. В.
Notman, O. V.
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Шевченко, Н. Г. Потребительское поведение горожан на рынке общественного питания : магистерская диссертация / Н. Г. Шевченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра прикладной социологии. — Екатеринбург, 2024. —190 с. — Библиогр.: с. 169-173 (51 назв.).
Аннотация: В исследовании анализируются потребительские предпочтения, мотивы посещения заведений общественного питания, факторы, влияющие на выбор заведений, – личностные, культурные, социальные, экономические, маркетинговые. Исследование актуально в условиях роста урбанизации и изменения образа жизни городских жителей, что увеличивает важность понимания их предпочтений для эффективного маркетинга и управления предприятиями общественного питания. Эмпирическая база исследования включает результаты онлайн-опроса горожан и экспертных интервью с фуд-блогерами и владельцами заведений. Исследование выявило, что ключевыми факторами выбора заведений общественного питания являются качество еды, обслуживание и атмосфера заведений. Основные мотивы посещения заведений общественного питания – социальные взаимодействия и желание попробовать что-то новое. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению маркетинговых стратегий и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Результаты исследования могут быть использованы рестораторами для оптимизации работы и адаптации к меняющимся потребительским предпочтениям.
The author analyzes consumer preferences, motives for visiting public catering establishments, factors influencing the choice of establishments – personal, cultural, social, economic, and marketing. The study is relevant in the context of increasing urbanization and changing lifestyles of urban residents, which increases the importance of understanding their preferences for effective marketing and management of public catering enterprises. The empirical base of the study includes the results of an online survey of citizens and expert interviews with food bloggers and establishment owners. The study found that the key factors in choosing catering establishments are the quality of food, service and atmosphere of the establishments. The main motives for visiting catering establishments are social interactions and the desire to try something new. The practical significance of the study lies in the development of recommendations to improve marketing strategies and increase customer satisfaction. The results of the study can be used by restaurateurs to optimize their work and adapt to changing consumer preferences.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
ИННОВАЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
MASTER'S THESIS
CONSUMER BEHAVIOR
CATERING MARKET
MARKETING STRATEGIES
CONSUMER PREFERENCES
CONSUMER TRENDS
INNOVATIONS IN PUBLIC CATERING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138317
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.g.shevchenko_2024.pdf2,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.