Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134606
Название: | Тормоз наката одноосного прицепа |
Другие названия: | Single-Axle Trailer Overrun Brake |
Номер патента: | 2805422 |
Авторы: | Строганов, Ю. Н. Михеев, А. Ю. Сидыганов, Ю. Н. Михеев, А. Ю. Строганова, О. Ю. Stroganov, Iu. N. Mikheev, A. Iu. Sidyganov, Iu. N. Mikheev, A. Iu. Stroganova, O. Iu. |
Дата публикации: | 2023-10-16 |
Аннотация: | FIELD: brake systems. SUBSTANCE: invention relates to automobile and tractor trains and can be used in the design of brake systems for trailers. The overrun brake of a single-axle trailer has working brake cylinders, which are kinematically connected to the running wheels of the trailer through brake drums connected to the hubs of the trailer running wheels by means of friction overrunning clutches, ensuring the transmission of torque from the hubs of the running wheels to the brake drums when the road train moves forward, while the internal races of the overrunning clutches are fixedly connected to the hubs of the trailer's road wheels, and the outer races are fixedly connected to the brake drums. EFFECT: development of a rollover brake for a single-axle trailer, the kinematic diagram of which ensures unhindered movement of the road train in reverse without first forcibly disabling the trailer's rollover braking during manoeuvring. 1 cl, 3 dwg. Изобретение относится к автомобильным и тракторным поездам и может быть использовано в конструкциях тормозных систем прицепов. Тормоз наката одноосного прицепа имеет рабочие тормозные цилиндры, которые кинематически связаны с ходовыми колесами прицепа через тормозные барабаны, соединенные со ступицами ходовых колес прицепа посредством фрикционных обгонных муфт, обеспечивающих передачу крутящего момента от ступиц ходовых колес на тормозные барабаны при движении автопоезда вперед, при этом внутренние обоймы обгонных муфт связаны неподвижным соединением со ступицами ходовых колес прицепа, а внешние обоймы неподвижно соединены с тормозными барабанами. Технический результат - разработка тормоза наката одноосного прицепа, кинематическая схема которого обеспечивает беспрепятственное движение автопоезда задним ходом без предварительного принудительного отключения накатного торможения прицепа при маневрировании. 3 ил. |
Ключевые слова: | ПАТЕНТ ИЗОБРЕТЕНИЕ PATENT INVENTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134606 |
Идентификатор РИНЦ: | 56005762 |
Идентификатор PURE: | 57462822 |
Вид РИД: | Патент на изобретение |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Ural Federal University |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2805422.pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.