Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133835
Название: | Исследование проблем и вызовов в процессе освоения правильного произношения английского языка |
Другие названия: | Researching problems and challenges in learning the correct pronunciation of English |
Авторы: | Бессонова, Ю. М. Bessonova, Yulia M. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Бессонова Ю. М. Исследование проблем и вызовов в процессе освоения правильного произношения английского языка / Ю. М. Бессонова. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 225-231. |
Аннотация: | Данное исследование обращает внимание на проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются русскоговорящие обучающиеся английскому языку в процессе освоения правильного произношения. Анализируются фонетические и артикуляционные особенности, влияющие на процесс обучения, а также предлагаются практические рекомендации для эффективного улучшения навыков произношения. Результаты исследования могут быть полезны для разработки более эффективных методик обучения и повышения качества языкового образования. The study draws attention to the problems and challenges faced by Russian-speaking English learners in the process of learning the correct pronunciation. It analyses phonetic and articulatory features that influence the learning process, and offers practical recommendations for effective improvement of pronunciation skills. The findings of the research can be utilized to develop more effective teaching methods and enhance the quality of language education. Das Erlernen einer Fremdsprache mithilfe der Kommunikation mit Muttersprachlern ermöglicht es den Studenten, ein breiteres Spektrum an Wissen und praktischen Erfahrungen zu sammeln, was die Motivation und Effektivität des Lernens erhöhten. Der Artikel enthält Faktoren, die die Motivation der Studenten für die Kommunikation mit Muttersprachlern beim Erlernen einer Fremdsprache beeinflussen, die Vorteile einer solchen Kommunikation und Empfehlungen zur Verbesserung der Motivation der Studenten. |
Ключевые слова: | ПРОИЗНОШЕНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ УДАРЕНИЕ ФОНЕТИКА АРТИКУЛЯЦИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ PRONUNCIATION ENGLISH RUSSIAN-SPEAKING STUDENTS ACCENT PHONETICS ARTICULATION TEACHING METHODS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133835 |
Конференция/семинар: | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-647-9 |
Источники: | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_029.pdf | 275,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.