Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133523
Название: Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала
Другие названия: THE IMAGE OF WOMEN IN CHINESE ADVERTISING: TYPES OF MATERIAL CLASSIFICATIONS
Авторы: Чжан, Шици
Zhang, Shiqi
Дата публикации: 2024
Издатель: ООО Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Чжан Шици. Образ женщины в китайской рекламе: виды классификаций материала / Шици Чжан // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: материалы VIII ежегодной международной научно-практической конференции для молодых ученых (Екатеринбург, 23‒24 ноября 2023 г.) — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 83-86.
Аннотация: работа посвящена анализу китайской рекламы, содержащей вербальную и визуальную информацию, формирующую женский образ. Выявлены основания для классификации: товарная категория, гендерная целевая группа, оценочность, социальная роль, наличие/отсутствие визуализации женского образа, его связь с предметом рекламирования.
The paper is devoted to the analysis of Chinese advertising containing verbal and visual information that forms the female image. The grounds for classification are identified: product category, gender target group, evaluability, social role, presence/absence of visualisation of the female image, its connection with the subject of advertising.
Ключевые слова: КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
ОБРАЗ
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ
CHINESE ADVERTISING
IMAGE
ADVERTISING IMAGE
PRODUCT CATEGORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133523
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция кафедры русского языка для молодых ученых «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Дата конференции/семинара: 23.11.2024-24.11.2024
ISBN: 978-5-91256-643-1
Источники: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-643-1_2024_022.pdf761,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.