Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/130619
Название: Brand Management and Innovation Management in the Age of Sustainable Development
Авторы: Mingaleva, Z.
Vukovic, N.
Дата публикации: 2023
Издатель: MDPI
Библиографическое описание: Mingaleva, Z & Vukovic, N 2023, 'Brand Management and Innovation Management in the Age of Sustainable Development', Sustainability, Том. 15, № 12, 9806. https://doi.org/10.3390/su15129806
Mingaleva, Z., & Vukovic, N. (2023). Brand Management and Innovation Management in the Age of Sustainable Development. Sustainability, 15(12), [9806]. https://doi.org/10.3390/su15129806
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/130619
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
cc-by
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор SCOPUS: 85164159130
Идентификатор WOS: 001021072400001
Идентификатор PURE: 41989572
ISSN: 2071-1050
DOI: 10.3390/su15129806
Сведения о поддержке: 075-15-2021-1378
Z.M.: This research was partially supported by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation to Perm National Research Polytechnic University as part of the development of the Technology Transfer Center (topic # 075-15-2021-1378).
Располагается в коллекциях:Научные публикации ученых УрФУ, проиндексированные в SCOPUS и WoS CC

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-s2.0-85164159130.pdf495,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons