Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/130016
Title: Южно-Тихоокеанский регион: история и современность : учебное пособие
Authors: Антошин, А. В.
Editors: Валиахметова, Г. Н.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Антошин А. В. Южно-Тихоокеанский регион: история и современность : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 58.03.01, 58.04.01 «Востоковедение и африканистика» / А. В. Антошин ; под общей редакцией Г. Н. Валиахметовой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 203 с. — ISBN 978-5-7996-3800-9. — Текст : непосредственный.
Abstract: В учебном пособии анализируются основные этапы истории Австралии и Океании. Охарактеризованы этнокультурные особенности народов региона, его колонизация европейцами, роль мировых войн ХХ в. в истории Австралии, Новой Зеландии и малых островных государств Океании. Особое внимание уделено проблемам современного развития Южно-Тихоокеанского региона. Для студентов, изучающих курсы «Австралия и Океания в цивилизационном пространстве Востока», «История стран Азии и Африки», «История международных отношений и внешней политики стран Азии и Африки», «Интеграционные процессы и международные организации Востока» и др.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА
ИСТОРИЯ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ
ИСТОРИЯ АВСТРАЛИИ
ИСТОРИЯ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
ИСТОРИЯ ОКЕАНИИ
ИСТОРИЯ КОЛОНИАЛИЗМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/130016
RSCI ID: 65439347
PURE ID: 55452853
ISBN: 978-5-7996-3800-9
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3800-9_2024.pdf2,49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.