Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129360
Название: Педагогические условия повышения благополучия будущих спортивных педагогов средствами спортивной культуры Китая
Другие названия: Pedagogical Conditions for Increasing the Well-Being of Future Sports Teachers by Means of China’s Sports Culture
Авторы: Юй, И.
Рогалева, Л. Н.
Ямалетдинова, Г. А.
Yu, I.
Rogaleva, L. N.
Yamaletdinova, G. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Юй И. Педагогические условия повышения благополучия будущих спортивных педагогов средствами спортивной культуры Китая / И. Юй, Л. Н. Рогалева, Г. А. Ямалетдинова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2023. — Т. 3, № 4. — С. 27–35. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/129360.
Аннотация: Цель исследования заключалась в обосновании педагогических условий повышения психологического благополучия будущих спортивных педагогов средствами спортивной культуры Китая. Всего в исследовании приняли участие 27 человек студентов направления 49.03.01 – Физическая культура Уральского федерального университета. В качестве оценки уровня психологического благополучия использовалась методика К. Рифф. На первом этапе экспериментальной работы нами был разработан курс «Основы спортивной культуры Китая», который включал 3 модуля. Для проведения опытно-экспериментальной были разработаны педагогические условия, направленные на повышение благополучия будущих спортивных педагогов, которые уточнялись в ходе эксперимента. Результаты опытно-экспериментальной работы показали наличие интереса к новому курсу и готовность к овладению средствами спортивной культуры Китая, занятия способствовали повышению уровня психологического благополучия.
The aim of the study was to substantiate the pedagogical conditions for increasing the psychological well-being of future sports teachers using the sports culture of China. In total, 27 students of the direction 49.03.01 – Physical Culture of the Ural Federal University took part in the study. K. Rieff’s method was used to assess the level of psychological well-being. At the first stage of the experimental work, we developed a course “Fundamentals of Chinese Sports Culture,” which included 3 modules. To conduct the experimental study, pedagogical conditions were developed aimed at increasing the well-being of future sports teachers, which were clarified during the experiment. The results of the experimental work showed interest in the new course and readiness to master the means of Chinese sports culture; the classes contributed to an increase in the level of psychological well-being.
Ключевые слова: СПОРТИВНАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ
БУДУЩИЕ СПОРТИВНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
CHINA’S SPORTS CULTURE
FUTURE SPORTS EDUCATORS
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129360
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59887013
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2023.4.85
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2023. Т. 3, № 4
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-4-2023-03.pdf628,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.