Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129289
Название: SCOPE и бизнес-модель Остервальдера проекта «Кондитерское эко-изделие «Лакомка»» в реализации целейустойчивого развития
Другие названия: Scope and the Business Model of the Ostervalder of the Project "Confectionery Eco-Product "Lakomka"" in the Implementation of the Sustainable Development Goals
Авторы: Шигапов, К. И.
Ванюхина, А. Е.
Миназова, К. С.
Shigapov, K. I.
Vanyukhina, A. E.
Minazova, K. S.
Научный руководитель: Кулькова, В. Ю.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Шигапов К. И. SCOPE и бизнес-модель Остервальдера проекта «Кондитерское эко-изделие «Лакомка»» в реализации целейустойчивого развития / К. И. Шигапов, А. Е. Ванюхина, К. С. Миназова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 487-495.
Аннотация: В статье с использованием методов SCOPE и бизнес-модель Остервальдера описывается проект, нацеленный на изготовление экологичного и оригинального кондитерского экопродукта - "Лакомка". Несмотря на наличие действующих аналогов, продукт выделяется уникальным для казанского рынка свойством - оригинальным дизайном похожим на "погремушку". Учитываются интересы целевой аудитории. Приоритетно местное производство в целях развития отечественного производства. Результаты проекта ориентированы на применение в розничной, а также оптовой торговле. Предполагается установить стоимость на 1 единицу продукции на уровне 200 рублей. За счет достаточно низкой стоимости товара, безвредности, а также оригинального дизайна планируется высокий уровень продаж.
The project is aimed at the production of an eco-friendly and original confectionery product - "Dainty". The eco-product is made from a sweetener - isomalt, which is harmless to teeth, is allowed for diabetes and is useful for the stomach. Despite the presence of existing analogues, the product stands out with a unique property for the Kazan market - an original design similar to a "rattle". The interests of the target audience are taken into account. Priority is given to local production in order to develop domestic production. The results of the project are focused on application in retail as well as wholesale trade. It is supposed to set the cost per 1 unit of production at the level of 200 rubles. Due to the relatively low cost of the product, harmlessness, as well as the original design, a high level of sales is planned.
Ключевые слова: ЭКОПРОТРЕБЛЕНИЕ
ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
ПРОЕКТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ECO-CONSUMPTION
SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS
PROJECT
DESIGN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129289
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Дата конференции/семинара: 13.04.2023-15.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740385
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-59.pdf216,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.