Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129190
Название: Внедрение CRM-системы на предприятии ООО Авторапорт в целях повышения эффективности бизнеса : магистерская диссертация
Другие названия: Implementation of a CRM system at Autoraport LLC in order to increase business efficiency
Авторы: Заичко, Н. Д.
Zaichko, N. D.
Научный руководитель: Агарков, Г. А.
Тарасьев, А. А.
Agarkov, G. A.
Tarasyev, A. A.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Заичко, Н. Д. Внедрение CRM-системы на предприятии ООО Авторапорт в целях повышения эффективности бизнеса : магистерская диссертация / Н. Д. Заичко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2023. — 89 с. — Библиогр.: с. 84-89 (62 назв.).
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является компания ООО «Авторапорт». Предметом исследования является информационная система компании ООО «Авторапорт». При выполнении данной работы использованы следующие методы: моделирование, синтез информации, сравнительный анализ, сбор документов. По результату внедрения CRM-системы «Битрикс 24» были достигнуты все цели и задачи. Внедрение «Битрикс 24» позволило повысить эффективность работы компании ООО «Авторапорт» благодаря расширению функциональности информационной системы компании, что в значительной мере увеличило качество и скорость работы сотрудников, повысило эффективность взаимодействий с клиентами, а также улучшило коммуникацию между работниками.
The object of the final qualifying work is the company Avtoraport LLC. The subject of the study is the information system of the company Autoraport LLC. When performing this work, the following methods were used: modeling, information synthesis, comparative analysis, document collection. As a result of the implementation of the Bitrix 24 CRM system, all goals and objectives were achieved. The implementation of Bitrix 24 made it possible to increase the efficiency of Avtoraport LLC by expanding the functionality of the company’s information system, which significantly increased the quality and speed of employees’ work, increased the efficiency of interactions with clients, and also improved communication between employees.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА
CRM-СИСТЕМА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
MASTER'S THESIS
PROCESS AUTOMATION
INFORMATION TECHNOLOGY
PROCESS ANALYSIS
CRM SYSTEM
BUSINESS PROCESS
INFORMATION SYSTEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129190
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.d.zaichko_2023.pdf2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.