Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorВоропаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorVoropaeva, E. V.en
dc.date.accessioned2024-01-12T10:58:34Z-
dc.date.available2024-01-12T10:58:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВоропаева, Е. В. Развитие навыков критического мышления при обучении иностранному языку подростковой аудитории : магистерская диссертация / Е. В. Воропаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2023. — 147 с. — Библиогр.: с. 104-117 (135 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129124-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование посвящено вопросу развития критического мышления при обучении иностранному языку подростковой аудитории и разработке учебной программы по изучению английского языка с включенным комплексом упражнений на развитие навыков критического мышления. Актуальность исследования определяется рядом причин: требованиями ФГОС 3-го поколения, несоответствием законодательно утвержденной учебно-методической базы требованиям ФГОС; необходимостью организации методической помощи преподавателям иностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения. Цель исследования – на основе анализа теоретических положений разработать и апробировать рабочую учебную программу с комплексом упражнений для формирования и развития навыков критического мышления у подростковой аудитории на уроках иностранного языка. В главе 1 рассматриваются теоретические, психолого-педагогические и методические основы проблемы развития критического мышления. В главе 2 проводится опытно-экспериментальная разработка и апробация учебной программы для формирования и развития навыков критического мышления у подростковой аудитории на базе УМК “Get Involved A2+”, и приводятся результаты проведения финального проекта, которые могут выступать в качестве образца для создания учебных программ по иностранному языку как для общеобразовательных учреждений, так и для организаций дополнительного образования.ru
dc.description.abstractThis dissertation research is devoted to the development of critical thinking in teaching a foreign language to a teenage audience and the development of a curriculum for learning English with an included set of exercises for the development of critical thinking skills. The relevance of the study is determined by a number of reasons: the requirements of the 3rd generation of the Federal State Educational Standard, the inconsistency of the legislatively approved educational and methodological framework with the requirements of the Federal State Educational Standard; the need to organize methodological assistance to foreign language teachers in the conditions of the implementation of the new generation of the Federal State Educational Standard. The purpose of the study is to develop and test a working curriculum with a set of exercises for the formation and development of critical thinking skills in a teenage audience at foreign language lessons based on the analysis of theoretical provisions. Chapter 1 discusses the theoretical, psychological, pedagogical and methodological foundations of the problem of the development of critical thinking. In Chapter 2, the experimental development and testing of the curriculum for the formation and development of critical thinking skills in a teenage audience is carried out on the basis of the method “Get Involved A2+”, and the results of the final project are presented, which can serve as a model for creating foreign language curricula for both general education institutions and for organizations of additional education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCURRICULUMen
dc.titleРазвитие навыков критического мышления при обучении иностранному языку подростковой аудитории : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDeveloping critical thinking skills when teaching a foreign language to a teenage audienceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.03.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.voropaeva_2023.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.