Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоженцев, С. А.ru
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorRozhentsev, S. A.en
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.date.accessioned2023-12-30T08:56:39Z-
dc.date.available2023-12-30T08:56:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРоженцев С. А. Учет особенностей восприятия детей с РАС при верстке образовательных продуктов / С. А. Роженцев, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 201-207. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128736.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3747-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128736-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию существующих проблем верстки в образовательных продуктах, с которыми сталкиваются дети с РАС в процессе обучения. Основное содержание исследования составляют анализ и критика верстки в реализующихся в настоящий момент пособиях для детей с РАС. В ходе проведения анализа дизайна образовательных продуктов для детей с РАС выделены их ключевые преимущества и недостатки. Автором предложены способы решения идентифицированных проблем, а также даны рекомендации по верстке образовательного материала для детей с РАС.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of existing layout problems in educational products that children with ASD face in the learning process. The main content of the study is the analysis and criticism of the layout of currently implemented manuals for children with ASD. During the analysis of the design of educational products for children with ASD, their key advantages and disadvantages are highlighted. The author suggests ways to solve the identified problems, and gives recommendations on the layout of educational material for children with ASD.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВru
dc.subjectДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАСru
dc.subjectДЕТИ С РАСru
dc.subjectВЕРСТКАru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectDESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTSen
dc.subjectDESIGN FOR CHILDREN WITH ASDen
dc.subjectCHILDREN WITH ASDen
dc.subjectLAYOUTen
dc.titleУчет особенностей восприятия детей с РАС при верстке образовательных продуктовru
dc.title.alternativeTaking Into Account the Peculiarities of Perception of Children With ASD in Layout of Educational Productsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2023 - 17.03.2023-
local.description.firstpage201-
local.description.lastpage207-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3747-7_034.pdf320,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.