Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128701
Название: Мотивация дополнительного профессионального образования работников социальной сферы : магистерская диссертация
Другие названия: Motivation of additional professional education of social workers
Авторы: Пьянникова, В. В.
Pyannikova, V. V.
Научный руководитель: Панкова, С. Н.
Pankova, S. N.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Пьянникова, В. В. Мотивация дополнительного профессионального образования работников социальной сферы : магистерская диссертация / В. В. Пьянникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2023. — 99 с. — Библиогр.: с. 48-53 (50 назв.).
Аннотация: В первой главе представлены теоретические подходы к определению мотивации и ее видов, рассмотрены основные мотивационные теории А. Маслоу и Д. Макклелланда, а также теория самодетерминации Э. Диси и Р. Райана, проанализировано влияние образования на профессиональную деятельность специалиста, определены виды дополнительного образования, а также охарактеризована роль организационной культуры в мотивации работников социальной сферы к обучению. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования: выявлено отношение работников социальной сферы к получению дополнительного профессионального образования, исследованы факторы, влияющие на желание специалиста учиться, определены трудности, препятствующие получению специалистом образования. Также определены рекомендации по повышению мотивации к получению дополнительного профессионального образования работников социального сферы. Методом сбора информации стали интервью со специалистами социальной сферы, работающих в учреждениях управления социальной политики Свердловской области.
The first chapter presents theoretical approaches to the definition of motivation and its types, examines the main motivational theories of A. Maslow and D. McClelland, as well as the theory of self-determination by E. Deasy and R. Ryan, analyzes the impact of education on the professional activity of a specialist, defines the types of additional education, and characterizes the role of organizational culture in motivating social workers to study. The second chapter presents the results of an empirical study: the attitude of social workers to obtaining additional professional education is revealed, the factors influencing the desire of a specialist to study are investigated, the difficulties preventing a specialist from obtaining education are identified. Recommendations have also been identified to increase the motivation of social workers to receive additional professional education. The method of collecting information was interviews with social sphere specialists working in government institutions.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
ПОТРЕБНОСТЬ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ
MASTER'S THESIS
MOTIVATION
THE NEED FOR SELF-ACTUALIZATION
SOCIAL SPHERE
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
ORGANIZATIONAL CULTURE
METHODS OF MOTIVATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128701
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.v.pyannikova_2023.pdf748,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.