Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128428
Название: Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и Китае : магистерская диссертация
Другие названия: The national peculiarities of coronavirus-related social advertising in Russia and China
Авторы: Ян, Ч.
Yang, Z.
Научный руководитель: Вепрева, И. Т.
Vepreva, I. T.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ян Ч. Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и Китае : магистерская диссертация / Ч. Ян ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра русского языка для иностранных учащихся. — Екатеринбург, 2023. — 135 с. — Библиогр.: с. 119-135 (139 назв.).
Аннотация: В магистерской диссертации проводится сопоставление русской и китайской социальной рекламы периода коронавирусной пандемии. Сопоставительный анализ выявил тематическое сходство рекламного текста двух стран. Социальная реклама стала платформой для распространения научного знания о поведении людей в период пандемии. В рекламе России и Китая заложен мощный ресурс для укрепления социальной солидарности, выражения благодарности медикам, пропаганды вакцинации от Covid-19, борьбы с фейковыми новостями. Особое место Китая как эпицентра распространения вируса нового типа спровоцировало наличие тем, специфических только для китайского рекламного дискурса. Тематическое сходство рекламного текста двух стран имеет разное национальное осмысление. Выявлена высокая степень образности китайского рекламного текста, выраженная совокупностью вербальных и визуальных средств. Исследуемый материал русской рекламы дает возможность проследить динамику использования лингвокреативных приемов на разных этапах коронавирусного времени.
This master's thesis compares Russian and Chinese social advertising during the period of the coronavirus pandemic. The comparative analysis reveals the thematic similarity of the advertising text of the two countries. Social advertising became a platform for the dissemination of scientific knowledge about human behavior during the pandemic. Russian and Chinese advertisements contain a powerful resource for strengthening social solidarity, expressing gratitude to medical professionals, promoting vaccination against Covid-19, and combating fake news. The special place of China as the epicenter of the spread of a new type of virus has provoked the presence of themes that are specific only to Chinese advertising discourse. The thematic similarity of the advertising text of the two countries has different national comprehension. The high degree of imagery of the Chinese advertising text, expressed by the totality of verbal and visual means, has been revealed. The studied material of Russian advertising gives an opportunity to trace the dynamics of the use of linguocreative techniques at different stages of coronavisual time.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
COVID-19
ПАНДЕМИЯ
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РОССИЯ
КИТАЙ
SOCIAL ADVERTISING
COVID-19
PANDEMIC
VERBAL COMMUNICATION
NON-VERBAL COMMUNICATION
RUSSIA
CHINA
Направление подготовки: 45.04.01 - Филология
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128428
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_z.yang_2023.pdf6,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.