Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127891
Название: Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов
Другие названия: Healthforming Technologies in Physical Education of Students
Авторы: Пягай, Л. П.
Семёнова, Г. И.
Pyagai, L. P.
Semenova, G. I.
Дата публикации: 2023
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Пягай Л. П. Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов / Л. П. Пягай, Г. И. Семёнова // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2023. — Т. 3, № 3. — С. 51–58. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/127891.
Аннотация: В статье проанализированы возможности использования здоровьеформирующих образовательных технологий в секционных занятиях студентов. Исследовалась их эффективность и приемлемость в системе физического воспитания студентов ВУЗов. В результате проведенного исследования выявлен уровень соматического здоровья студентов ОмГАУ, регулярно занимающихся в спортивных секциях. Также был определен уровень компетентности студентов, регулярно занимающихся в спортивных секциях, о здоровом образе жизни и методах его оценки. В качестве практической модели использования здоровьеформирующих технологий в тренировочном процессе предлагается дневник самоконтроля спортсмена, который может быть дополнен новыми и необходимыми разделами, позволяющими акцентировать внимание на стремление как самого спортсмена, так и тренера выполнять здоровьеформирующие условия всего тренировочного процесса в ВУЗе.
The article analyzes the possibilities of using healthforming educational technologies in sectional classes for students. Their effectiveness and acceptability in the system of physical education of university students was studied. As a result of the study, the level of somatic health of Omsk State University students who regularly participate in sports sections was revealed. The level of competence of students who regularly participate in sports sections about a healthy lifestyle and methods for assessing it was also determined. As a practical model for the use of healthforming technologies in the training process, an athlete’s self-control diary is proposed, which can be supplemented with new and necessary sections that allow focusing on the desire of both the athlete and the coach to fulfill the healthforming conditions of the entire training process at the university.
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
СЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ
HEALTHFORMING EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
STUDENTS
SECTIONAL CLASSES
SOMATIC HEALTH
HEALTHY LIFESTYLE
SELF-CONTROL DIARY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127891
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54806020
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2023.3.79
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2023. Т. 3. № 3
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-3-2023-05.pdf295,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.