Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127781
Название: Educational management system: adaptation to extreme conditions and creation of an effective management model : master's thesis
Другие названия: Система менеджмента образования: адаптация к экстремальным условиям и создание эффективной модели управления : магистерская диссертация
Авторы: Даса Пуэрто, А.
Daza Puerto, A.
Научный руководитель: Голоусова, Е. С.
Golousova, E. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Даса Пуэрто А. Educational management system: adaptation to extreme conditions and creation of an effective management model : master's thesis / А. Даса Пуэрто ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2023. — 96 с. — Библиогр.: с. 84-91 (73 назв.).
Аннотация: Цель этого исследования - разработать эффективную коммуникационную стратегию для отдела GSEM, которая улучшит текущие стратегии и модификации во время кризиса, сосредоточив внимание на возможности набора студентов из стран Латинской Америки. Научная новизна данного исследования заключается во влиянии авторитета магистерских и бакалаврских программ, представлений студентов о своей будущей карьере и эффективности коммуникативных стратегий в период кризиса. Практическая значимость этого исследования заключается в том, чтобы предоставить университетам идеи и стратегии для разработки эффективных коммуникативных тактик во время кризиса, а также определить ключевые факторы для успешных коммуникативных стратегий в сфере бизнеса и управленческого образования. Эффективность рекомендаций, представленных в этом исследовании, демонстрируется посредством анализа данных, который подтверждает влияние геополитического кризиса на восприятие России как направления обучения, выявляет ключевые факторы, затронутые санкциями, и выделяет предпочтения и каналы коммуникации потенциальных студентов, что в конечном итоге позволит университетам усовершенствовать свои коммуникационные стратегии и эффективно привлекать латиноамериканских студентов.
The objective of this research is to develop an effective communication strategy for the GSEM department that will enhance current strategies and modifications during times of crisis focusing on the possibility to recruit students from Latin American countries. The scientific novelty of this study lies on the impact of the credibility of Master and Bachelor programs, students' perceptions of their future careers, and the effectiveness of communication strategies during times of crisis. The practical significance of this study is to provide universities with insights and strategies for developing effective communication tactics during times of crisis, as well as identifying key drivers for successful communication strategies in the field of business and management education. The effectiveness of the recommendations provided in this study is demonstrated through the analysis of data, which confirms the impact of geopolitical crisis on perceptions of Russia as a study destination, identifies key factors affected by sanctions, and highlights the preferences and communication channels of potential students, ultimately enabling universities to enhance their communication strategies and attract Latin American students effectively.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС
АКАДЕМИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРАНАМИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
САНКЦИИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
GEOPOLITICAL CRISIS
ACADEMIC CREDIBILITY
LATIN AMERICAN COUNTRIES ENGAGEMENT
SANCTIONS
EFFECTIVE COMMUNICATION STRATEGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127781
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.daza puerto_2023.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.