Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127733
Название: Устойчивость vs. шаткость академической карьеры
Другие названия: Resilience vs. Shakiness of Academic Career
Авторы: Ефимова, Г. З.
Efimova, G.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ефимова Г. З. Устойчивость vs. шаткость академической карьеры / Г. З. Ефимова // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 242-247.
Аннотация: В условиях стремительного развития науки и технологий рассмотрение устойчивости академической карьеры приобретает особую актуальность. Ученые и исследователи сталкиваются с высокой конкуренцией и необходимостью постоянного совершенствования своих навыков и знаний. В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на устойчивость или шаткость академической карьеры (наличие финансовой поддержки научных фондов, социальной и профессиональной сети, возможности получения новых знаний и профессионального опыта). В статье описаны условия, которые могут помочь ученым сохранить устойчивость карьеры, такие как участие в научных конференциях и публикации статей в рецензируемых журналах, установление контактов с коллегами и специалистами из других областей, а также поиск возможностей для финансирования научно-исследовательских проектов. Снижение устойчивости академической карьеры может быть вызвано внешними (институциональными) факторами и внутренними (личностными и профессиональными) факторами. В статье обозначена необходимость постоянного самосовершенствования и развития личностных качеств научно-педагогическими работниками, к сотрудничеству с коллегами и созданию благоприятной среды для развития и профессионального роста, сохранения профессиональной конкурентоспособности и устойчивости академической карьеры. Результаты исследования устойчивости академической карьеры могут быть использованы в различных областях, связанных с научными исследованиями и разработками. В университетах и научных институтах результаты могут использоваться для разработки программ поддержки и сопровождения ученых и исследователей (в том числе молодых). Научные организации, могут использовать результаты для оптимизации работы с персоналом. Полученные результаты могут быть полезны студентам, для осознания потенциальных сложностей на пути к достижению успеха в академической сфере.
In the context of the rapid development of science and technology, the consideration of the sustainability of an academic career becomes particularly relevant. Scientists and researchers face high competition and the need to constantly improve their skills and knowledge. The article examines the factors that can affect the stability or precariousness of an academic career (the availability of financial support from scientific foundations, social and professional networks, opportunities to gain new knowledge and professional experience). The article describes conditions that can help scientists maintain career stability, such as participation in scientific conferences and publication of articles in peer-reviewed journals, establishing contacts with colleagues and specialists from other fields, as well as finding opportunities to finance research projects. The decline in the stability of an academic career can be caused not only by external (institutional) factors, but also by internal (personal and professional) factors. The article outlines the need for constant selfimprovement and development of personal qualities by scientific and pedagogical workers, cooperation with colleagues and the creation of a favorable environment for their development and professional growth to maintain professional competitiveness and sustainability of academic career. The results of the research on the sustainability of an academic career can be used in various fields related to scientific research and development. At universities and research institutes, the results can be used to develop programs to support and support scientists and researchers. Scientific organizations can use the results to optimize the processes of working with personnel and improve the efficiency of their activities. The results obtained can be useful for students to understand the potential difficulties that may arise on the way to achieving success.
Ключевые слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА
УНИВЕРСИТЕТ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОТРУДНИКИ
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ
ACADEMIC CAREER
UNIVERSITY
RESEARCH AND TEACHING STAFF
TEACHING STAFF
YOUNG SCIENTISTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127733
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Дата конференции/семинара: 17.03.2023–18.03.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766064
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Источники: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_55.pdf284,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.