Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127728
Название: Качество образования обучающихся по программам социально-гуманитарных направлений как условие их субъективного благополучия
Другие названия: The Quality of Education of Students in the Programs of Social and Humanitarian Directions as a Condition of their Subjective Wellbeing
Авторы: Богдан, Д. И.
Bogdan, D.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Богдан Д. И. Качество образования обучающихся по программам социально-гуманитарных направлений как условие их субъективного благополучия / Д. И. Богдан // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 218-224.
Аннотация: Статья посвящена анализу взаимосвязи качества получаемого образования обучающимися по программам социально-гуманитарных направлений (педагогика, психология, социология, социальная работа, организация работы с молодежью, право, политология и др.) и уровня их субъективного благополучия. Было выявлено, что студенты социально-гуманитарных направлений в отличие от технических и естественно-научных не имеют стратегии профессионального становления и представления о перспективах трудоустройства. По результатам исследования, проведенного весной 2022 г. в Ханты-Мансийском округе – Югре среди обучающихся вузов, было выявлено, что образование не выделяется в качестве показателя благополучной жизни и жизненной ценности, но оно является определяющим фактором для достижения желаемых показателей благополучия – достатка, материального благополучия, отсутствия нужды, здоровья и уверенности в завтрашнем дне.
The article is devoted to the analysis of the relationship between the quality of education received by students in the programs of socio-humanitarian areas (pedagogy, psychology, economics and business, sociology, social work, organization of work with youth, law, political science, socio-economic geography, etc.) and the level of their subjective well-being. It was revealed that students of social and humanitarian areas have a number of behavioral features when entering a university and looking for a job. Despite the fact that education does not stand out as an indicator of a prosperous life and life value, it is a determining factor for achieving the desired indicators of well–being – prosperity, material well-being, lack of need, health and confidence in the future.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
HIGHER EDUCATION
SUBJECTIVE WELL-BEING
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
EDUCATIONAL ACTIVITY30
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127728
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Дата конференции/семинара: 17.03.2023–18.03.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766059
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Сведения о поддержке: Работа выполнена в рамках государственного задания по науке БУ «Сургутский государственный педагогический университет» на 2021–2023 гг. по теме «Динамика социального благополучия молодежи в условиях Севера: югорский срез в контексте общероссийских тенденций».
Источники: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_50.pdf291,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.