Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127398
Название: Взаимосвязь психологического благополучия, мотивации и самоорганизации у студентов : магистерская диссертация
Другие названия: The relationship of psychological well-being, motivation and self-organization among students
Авторы: Фокша, Т. Л.
Foksha, T. L.
Научный руководитель: Оконечникова, Л. В.
Okonechnikova, L. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Фокша Т. Л. Взаимосвязь психологического благополучия, мотивации и самоорганизации у студентов : магистерская диссертация / Т. Л. Фокша ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2023. — 73 с. — Библиогр.: с. 59-70 (83 назв.).
Аннотация: Объектом исследования явилось психологическое благополучие студентов. Предметом исследования стала связь психологического благополучия с мотивацией к учебной деятельности и самоорганизацией у студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы (83 источников) и приложения, включающего в себя сводную таблицу данных. Объем магистерской диссертации 72 страницы, на которых размещены 13 рисунков и 7 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, основные походы, используемые в работе, указываются методы исследования. Первый раздел включает в себя теоретический обзор таких понятий, как психологическое благополучие, учебная мотивация, самоорганизация. Представлен подраздел, посвященный обзору исследований психологического благополучия студентов. Выводы по первому разделу представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Второй раздел посвящен эмпирической части исследования. В нем представлено описание эмпирической базы исследования, организации и методов проведенного исследования, а также результатов, полученных по всем использованным методикам: опроснику «Самоорганизация деятельности (ОСД) Е.Ю. Мандриковой, опроснику «Стиль саморегуляции поведения – ССП-98» В.И. Моросановой; методике «Изучения мотивации обучения в ВУЗе» Т.И. Ильиной, методике «Шкал академической мотивации» Т.О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина, методике «Шкала психологического благополучия» К. Рифф (в адаптации Лепешинского Н.Н.). Также в разделе представлен корреляционный анализ и сравнительный анализ результатов исследования. Выводы по разделу 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутой гипотезе, обоснована практическая значимость исследования.
The object of the study was the psychological well-being of students. The subject of the study was the relationship of psychological well-being with the motivation for learning activities and self-organization among students. The master's thesis consists of an introduction, two sections, a conclusion, a list of references (83 sources) and an appendix that includes a summary table of data. The volume of the master's thesis is 72 pages, which contain 13 figures and 7 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the development of the problem, sets the goal and objectives of the study, defines the object and subject of the study, formulates a hypothesis, the main approaches used in the work, and indicates the research methods. The first section includes a theoretical review of such concepts as psychological well-being, learning motivation, self-organization. A subsection devoted to the review of research on the psychological well-being of students is presented. The conclusions on the first section are the results of the study of theoretical material. The conclusions on the first section are the results of the study of theoretical material. The second section is devoted to the empirical part of the study. It presents a description of the empirical base of the study, the organization and methods of the study, as well as the results obtained by all the methods used: the questionnaire “Self-organization of activity (OSA) by E.Yu. Mandrikova, the questionnaire "Style of self-regulation of behavior - SSP-98" by V.I. Morosanova; the methodology of "Studying the motivation for learning at a university" T.I. Ilyina, the methodology of "Scales of Academic Motivation" by T.O. Gordeeva, O.A. Sycheva, E.N. Aspen, the methodology "Scale of psychological well-being" by K. Riff (adapted by Lepeshinsky N.N.). The section also presents a correlation analysis and a comparative analysis of the results of the study. Section 2's conclusions include the main results of the empirical study. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as conclusions on the hypothesis put forward, are summarized, and the practical significance of the study is substantiated.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТ
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
SELF-ORGANIZATION
SELF-REGULATION
MOTIVATION TO STUDY
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127398
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.l.foksha_2023.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.