Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127219
Название: Устройство для фрезерной обработки колесных пар локомотивов и вагонов
Другие названия: Device for Milling Wheel Pairs of Locomotives and Wagons
Номер патента: 2772881
Авторы: Либерман, Я. Л.
Баженов, С. Э.
Liberman, Ia. L.
Bazhenov, S. E.
Дата публикации: 2022-05-26
Аннотация: Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ремонта колесных пар локомотивов, вагонов и иного рельсового транспорта. Устройство содержит неподвижную станину с продольными и поперечными направляющими, раму, установленную на станине с возможностью перемещения по направляющим, установленный на раме привод, состоящий из электродвигателя с редуктором. Выходной вал редуктора выполнен двухсторонним, содержит первый и второй шипы и расположен параллельно продольным направляющим. На раме жестко закреплены первый и второй кронштейны, выполненные с отверстиями, соосными с выходным валом редуктора. Устройство содержит первую фасонную фрезу, профиль зубьев которой повторяет профиль железнодорожного колеса, и вторую фасонную фрезу, профиль зубьев которой выполнен зеркальным по отношению к первой. Фрезы установлены на выходном валу редуктора с обеих его сторон. Шипы выходного вала закреплены в отверстиях соответствующих кронштейнов с возможностью вращения. Повышается точность обработки и срок службы устройства. 5 ил.
FIELD: transport engineering. SUBSTANCE: invention relates to transport engineering and can be used to repair wheel sets of locomotives, wagons and other rail transport. The device comprises a fixed frame with longitudinal and transverse guides, a frame mounted on the frame with the ability to move along the guides, a drive mounted on the frame, consisting of an electric motor with a gearbox. The output shaft of the reducer is made double-sided, contains the first and second spikes and is located parallel to the longitudinal guides. The first and second brackets are rigidly fixed on the frame, made with holes coaxial with the output shaft of the gearbox. The device contains the first shaped cutter, the tooth profile of which repeats the profile of the railway wheel, and the second shaped cutter, the tooth profile of which is mirrored in relation to the first one. The cutters are mounted on the output shaft of the gearbox on both sides. The spikes of the output shaft are fixed in the holes of the corresponding brackets with the possibility of rotation. EFFECT: invention increases the accuracy of processing and the service life of the device. 1 cl, 5 dwg.
Ключевые слова: PATENT
INVENTION
ПАТЕНТЫ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127219
Идентификатор РИНЦ: 48770960
Вид РИД: Патент на изобретение
Патентообладатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Ural Federal University
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2772881.PDF3,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.