Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, А. Н.ru
dc.contributor.authorKostina, А.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:28Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКостина А. Н. Удовлетворенность трудом персонала компании / А. Н. Костина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 136-141.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3720-0 (т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126892-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу удовлетворенности трудом персонала крупной компании, как условию повышения качества трудовой жизни и эффективности человеческого капитала организации. Основной целью является изучение уровня удовлетворенности трудом всех категорий персонала и дифференцированный подход к анализу удовлетворенности трудом в зависимости от факторов социально-производственных ситуаций. Проанализированы факторы, влияющие на удовлетворенность трудом. Учет этих факторов должен лежать в основе принимаемых решений по совершенствованию удовлетворенности трудом в целях результативности данной работы и повышения эффективности труда сотрудников.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of job satisfaction of the personnel of a large company, as a condition for improving the quality of working life and the effectiveness of the organization's human capital. The main goal is to study the level of job satisfaction for all categories of personnel and a differentiated approach to the analysis of job satisfaction depending on the factors of social and production situations. The factors influencing job satisfaction are analyzed. These factors should be considered as a basis of decisionmaking on increase of job satisfaction in order to improve work efficiency and employee’s performance.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.subjectFACTORSen
dc.subjectPERSONNELen
dc.subjectQUALITYen
dc.titleУдовлетворенность трудом персонала компанииru
dc.title.alternativeJob Satisfaction of the Company Personnelen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54639274-
local.contributor.studentКостина, Анастасия Николаевнаru
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage141-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3720-0_2023-31.pdf123,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.