Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеселкова, Н. В.ru
dc.contributor.authorVeselkova, N.en
dc.date.accessioned2023-09-21T07:15:50Z-
dc.date.available2023-09-21T07:15:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВеселкова Н. В. Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеев / Н. В. Веселкова. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Выпуск 23. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 141-147. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3704-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126652-
dc.description.abstractThere are several “grown-up concerns” intrinsic to the operations of school museums, encompassing: (a) the discontinuity gap, where the transition from the founder to the successor materializes as (b) a shift from communicative to cultural memory, unfolding within the context of (c) moving from the configuration of history museums to that of memory museums.en
dc.description.abstractДеятельность школьных музеев высвечивает проблемы, связанные: (а) с разрывом преемственности, когда переход от основателя к продолжателю реализуется как (б) переход от коммуникативной к культурной памяти и происходит в ситуации (в) перехода от формата музеев истории к формату музеев памяти.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ 21-18-00418 «Музей малого города: множественность культур памяти (историко-социологический анализ)».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Выпуск 23ru
dc.subjectMUSEUMen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectAUTHENTICITYen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectSUBSTITUTIONen
dc.subjectМУЗЕЙru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectПОДЛИННОСТЬru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectПОДМЕНАru
dc.titleПодлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеевru
dc.title.alternativeOriginals, Models, and Fakes: “Grown-Up Concerns” of School Museumsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi54516463-
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage147-
local.issue23-
local.fund.rsf21-18-00418-
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3704-0_2023_013.pdf451,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.