Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123537
Название: Выход в публичное поле как инструмент влияния на решение социальной проблемы (на примере работы с архитектурным наследием Екатеринбурга)
Другие названия: Entering the Public Field as a Tool of Influence on a Social Problem Solution (on the Example of Working with the Architectural Heritage of Yekaterinburg)
Авторы: Мезенова, О. С.
Mezenova, O. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мезенова О. С. Выход в публичное поле как инструмент влияния на решение социальной проблемы (на примере работы с архитектурным наследием Екатеринбурга) / О. С. Мезенова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 146-151.
Аннотация: На примере тактик репрезентации в СМИ и публичном поле одной социальной проблемы (сохранения культурного (архитектурного) наследия в современных городах) мы пытаемся отследить взаимосвязь между активной позицией официальных спикеров и наличием положительного эффекта для конкретного города. То есть при готовности спикеров общаться с представителями СМИ 146 и широкой аудиторией, при готовности освещать проблематику данной социальной сферы в соцсетях повышается эффективность решения данной проблемы. И наоборот, замалчивание своей деятельности, неготовность к общению с журналистами провоцируют социальную напряженность и не способствуют решению социальной проблемы. Исследование опиралось на тексты новостных порталов нескольких российских городов. Кроме того, мы проанализировали содержание телеграмм-каналов и других пабликов профильных ведомств.
Using the example of representation tactics in the media and the public field of one social problem (preservation of cultural (architectural) heritage in modern cities), we are trying to trace the relationship between the active position of official speakers and the presence of a positive effect for a particular city. That is, if the speakers are ready to communicate with representatives of the media and a wide audience, if they are ready to cover the problems of this social sphere in social networks, the effectiveness of solving this problem increases significantly. And vice versa, hushing up, unwillingness to communicate with journalists provoke social tension and do not contribute to solving a social problem. The study 147 was based on the texts of news portals of several Russian cities. In addition, we analyzed the content of telegram channels and other public profiles.
Ключевые слова: ПУБЛИЧНОСТЬ
НАСЛЕДИЕ
СОХРАНЕНИЕ НАСЛЕДИЯ
КОММЕНТАРИИ
ОТКРЫТОСТЬ СПИКЕРОВ
ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
РОССИЙСКИЕ ГОРОДА
ПОЗИТИВНАЯ ПОВЕСТКА
НЕГАТИВНАЯ ПОВЕСТКА
СОЦСЕТИ
HERITAGE
HERITAGE PRESERVATION
PUBLICITY
COMMUNICATIONS
SOCIAL PROBLEM
OFFICIAL SPEAKERS
RUSSIAN CITIES
POSITIVE AGENDA
NEGATIVE AGENDA
SOCIAL NETWORKS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123537
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54484968
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_029.pdf125,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.