Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122946
Название: | Исследование процесса и автоматизация проектирования технологии ковки на радиально-ковочных машинах |
Другие названия: | RESEARCH OF PROCESS AND AUTOMATION OF DESIGNING OF TECHNOLOGY FOGING BY RADIALLY-KOVOCHNYH CARS |
Авторы: | Кондратьев, В. И. Потупчик, А. И. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Кондратьев В. И. Исследование процесса и автоматизация проектирования технологии ковки на радиально-ковочных машинах / В. И. Кондратьев, А. И. Потупчик. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : IV Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 16 декабря 2022 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 242-247. |
Аннотация: | Работа посвящена исследованию процесса ковки полых и сплошных валов на радиально-ковочных машинах с целью определения энергосиловых параметров процесса, ликвидации дефектов, разработке новых способов ковки и повышению производительности и качества проектных работ. Приведены результаты исследований методом тонких сечений [1; 2] определения усилий деформации, поведения разностенности при ковке полых валов на оправке с применением [3] и выработанных рекомендаций по исправлению этого дефекта, разработки нового способа ковки полых валов с применением исследований формоизменения при редуцировании с применением [3], позволяющего экономить на парке инструмента, разработки программного модуля автоматизированного конструирования поковок, позволяющего повысить производительность и качество проектных работ. Показана эффективность применения методов механики сплошных сред [1–3] для исследования технологических процессов. Work is devoted process research foging hollow and continuous shaft by radially-kovochnyh cars for the purpose of definition of power parametres of process, liquidation of defects, working out of new ways foging and to increase of productivity and quality of design works. Results of researches by a method of thin sections [1; 2] definitions of efforts of deformation, behaviour variation in wall thickness are resulted at foging hollow shaft on core with application of [3] and developed recommendations about correction of this defect, working out of a new way foging hollow shaft with application of researches deformation at foging hollow shaft without сore with the application [3], allowing to save on park of the tool, working out of the program module of the automated designing preparation, allowing to raise productivity and quality of design works. Efficiency of application of methods of mechanics of continuous environments [1–3] for research of technological processes is shown. |
Ключевые слова: | КОВКА РКМ ЭВМ САПР ПРОЦЕСС МАШИНОСТРОЕНИЕ КАЧЕСТВО ЗАГОТОВКА РАЗНОСТЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАМЕТРЫ ДЕФЕКТ ДЕТАЛЬ РАЗМЕР МЕТОД УСИЛИЕ РАСЧЕТ DEFORMATION РКМ THE COMPUTER CAD PROCESS MECHANICAL ENGINEERING QUALITY PREPARATION VARIATION IN WALL THICKNESS TECHNOLOGY PARAMETRES DEFECT A DETAIL THE SIZE A METHOD EFFORT CALCULATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122946 |
Конференция/семинар: | IV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» |
Дата конференции/семинара: | 16.12.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3655-5 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2022. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3655-5_2023_060.pdf | 289,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.