Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122656
Название: Формирование мотивации к изучению иностранных языков у студентов направления лингвистики (социокультурный аспект)
Другие названия: Motivation to learn foreign languages among linguistics students (socio-cultural aspect)
Авторы: Gorlatova, D. A.
Kocheva, O. L.
Горлатова, Д. А.
Кочева, О. Л.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Горлатова Д. А. Формирование мотивации к изучению иностранных языков у студентов направления лингвистики (социокультурный аспект) / Д. А. Горлатова, О. Л. Кочева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 704-711.
Аннотация: Целью данного исследования является изучение формирования мотивации студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» УрФУ им. Б. Н. Ельцина, а также группы иностранных студентов в социокультурном аспекте. Для достижения поставленной цели были проведены опросы, которые отражают факторы, влияющие на формирование внутренней и внешней мотивации студентов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что поддержание социокультурного компонента способствует повышению мотивации, развитию потребностей и интересов обучающихся, а также осознанному изучению иностранного языка.
The aim of the research is to study the formation of motivation of students of 45.03.02 "Linguistics" of the Ural Federal University named after B. N. Yeltsin, as well as the group of foreign students in the socio-cultural aspect. In order to achieve the set goal, surveys were conducted reflecting the factors influencing the formation of the intrinsic and the extrinsic motivation of students during the process of foreign language learning. The results of the research allow us to conclude that maintaining the socio-cultural component contributes to increasing motivation, developing learners' needs and interests, as well as making the learning of a foreign language more conscious.
Ключевые слова: МОТИВАЦИЯ
МОТИВ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
MOTIVATION
MOTIVE
SOCIO-CULTURAL ASPECT
FOREIGN LANGUAGES
SECONDARY LANGUAGE ACQUISITION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122656
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_086.pdf287,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.