Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122610
Название: Role of Psychology in Learning Foreign Languages
Другие названия: Роль психологии в изучении иностранных языков
Авторы: Sabirova, E. S.
Kishieva, Ay. A.
Lakhtacheva, A. M.
Kuzmina, E. A.
Kovaleva, A. G.
Сабирова, Е. С.
Кишиева, А. А. кызы
Лахтачева, А. М.
Кузьмина, Е. А.
Ковалева, А. Г.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Role of Psychology in Learning Foreign Languages / E. S. Sabirova, Ay. A. Kishieva, A. M. Lakhtacheva, E. A. Kuzmina, A. G. Kovaleva. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 586-601.
Аннотация: Целью данной работы является изучение психологических факторов, влияющих на изучение иностранного языка, и роли преподавателя в этом процессе, студентами образовательной программы 44.03.01 «Методика обучения иностранному языку» Уральского федерального университета. Для достижения этой цели было проведено исследование, показывающее прогресс в изучении иностранного языка с использованием знаний о процессах мозга и психики человека, а также был проведен и проанализирован опрос для выявления барьеров в изучении иностранного языка. Результаты показали, что учебный процесс становится более продуктивным, а школьники лучше усваивают новые слова и грамматику, если при обучении пользоваться методикой, основанной на достоверных данных о мозговой деятельности.
The purpose of this paper is to study the psychological factors that influence learning a foreign language and the role of the teacher in this process, by students of the educational programme 44.03.01 "Foreign Language Teaching Methods" of the Ural Federal University. For achieving this purpose, the research has been held. It demonstrates the relation between progress in studying foreign language and effective using knowledge about the processes of human brain and psychic. A survey has been conducted to identify barriers in learning a foreign language. The results have shown that educational process is becoming more productive and school students learn new words and grammar better by building a methodology based on reliable data about brain activity.
Ключевые слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МОЗГ
ПСИХИКА
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
МЕТОДИКА
ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ
FOREIGN LANGUAGES
THE ROLE OF A TEACHER
ENGLISH LANGUAGE
METHODOLOGY
PEDAGOGY
EDUCATION
BRAIN
PSYCHE
PSYCHOLINGUISTICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122610
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_073.pdf567,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.