Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120399
Название: Организация маркетинговых и производственных процессов в концепции бережливого производства на системообразующем предприятии : магистерская диссертация
Другие названия: Organization of marketing and production processes in the concept of lean production at a system-forming enterprise
Авторы: Лихачева, П. О.
Likhacheva, P. O.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Лихачева П. О. Организация маркетинговых и производственных процессов в концепции бережливого производства на системообразующем предприятии : магистерская диссертация / П. О. Лихачева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2022. — 95 с. — Библиогр.: с. 88-95 (65 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе раскрыта сущность теоретико-методических подходов формирования и развития концепции бережливого производства, рассмотрена терминология, принципы маркетинга и бережливого производства, методики внедрения бережливого производства. По результатам исследования предложена авторская методика внедрения бережливого производства, методика выбора инструментов бережливого производства. Проведен анализ текущей ситуации на рынке, определено положение системообразующих предприятий, проведен анализ деятельности компании, даны рекомендации. В рамках исследования предлагается концепция проекта по внедрению бережливого производства в производственную и управленческую систему ООО «Бергауф Строительные Технологии».
In the final qualifying work, the essence of theoretical and methodological approaches to the formation and development of the concept of lean production is revealed, terminology, principles of marketing and lean production, methods of implementing lean production are considered. According to the results of the study, the author's methodology for the introduction of lean production, the methodology for choosing lean production tools is proposed. The analysis of the current market situation is carried out, the position of the backbone enterprises is determined, the analysis of the company's activities is carried out, recommendations are given. Within the framework of the study, a project concept is proposed for the introduction of lean manufacturing into the production and management system of «Bergauf Construction Technologies».
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
LEAN MANUFACTURING
LEAN MANUFACTURING IMPLEMENTATION METHODS
COMPETITIVENESS ANALYSIS
PROJECT MANAGEMENT
RISK MANAGEMENT
SYSTEM- FORMING ENTERPRISES
Направление подготовки: 38.04.02 - Менеджмент
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120399
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.o.likhacheva_2022.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.