Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120333
Название: Индивидуальность бренда Европы и Азии
Авторы: Цвигун, М. А.
Tsvigun, M. A.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Цвигун М. А. Индивидуальность бренда Европы и Азии / М. А. Цвигун. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2022 г.). — Часть 1. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2022. — С. 250-256.
Аннотация: The article describes the meaning of the brand and its personality. There is also a comparison of the two cardinal points: Europe and Asia. How their brands differ and what influences them.
В статье описывается значения бренда и его индивидуальности. Так же имеется сравнение двух сторон света: Европы и Азии. Чем отличаются их бренды и что на них влияет.
Ключевые слова: БРЕНД
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА
ЕВРОПА
АЗИЯ
BRAND
BRAND IDENTITY
EUROPE
ASIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120333
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития»
Дата конференции/семинара: 13.04.2022-15.04.2022
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50098845
ISBN: 978-5-8295-0815-9
978-5-8295-0816-6 (Часть 1)
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития. — Часть 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0816-6_2022_035.pdf211,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.