Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120303
Название: Разработка стратегии развития нефтесервисного предприятия в современных условиях : магистерская диссертация
Авторы: Коваленко, Е. В.
Kovalenko, E. V.
Научный руководитель: Батина, И. Н.
Batina, I. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Коваленко Е. В. Разработка стратегии развития нефтесервисного предприятия в современных условиях : магистерская диссертация / Е. В. Коваленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2022. — 111 с. — Библиогр.: с. 99-105 (69 назв.).
Аннотация: Актуальность работы состоит в том, что на фоне текущей экономической ситуации компаниям нефтесервисного рынка необходимо отвечать на возникающие вызовы внешней среды. Важность нефтесервисной отрасли для России очевидна, поскольку ее состояние тесно взаимосвязано с положением нефтегазового сектора. В работе рассмотрена эволюция теоретических подходов к разработке стратегии компании, проведен анализ научных взглядов на понятие стратегии, представлена классификация научных школ теории стратегического управления. Рассмотрены структура стратегического потенциала нефтесервисного предприятия и существующий алгоритм разработки стратегии нефтесервисной компании, выявлены факторы экономической нестабильности для предприятий нефтесервисной отрасли. Для разработки стратегии выбрана методика стратегических карт Р. Нортона и Д. Каплана. Для сформулированных целей предложены КПЭ, позволяющие отслеживать прогресс по их достижению на примере компании ООО «БК Евразия».
The relevance of the work is that against the background of the current economic situation, oilfield services market companies need to respond to emerging environmental challenges. The importance of the oilfield services industry for Russia is obvious, since its state is closely interrelated with the situation of the oil and gas sector. The paper considers the evolution of theoretical approaches to the development of a company's strategy, analyzes scientific views on the concept of strategy, and presents a classification of scientific schools of strategic management theory. The structure of the strategic potential of an oilfield service enterprise and the existing algorithm for developing the strategy of an oilfield service company are considered, the factors of economic instability for oilfield service industry enterprises are identified. To develop the strategy, the method of strategic maps by R. Norton and D. Kaplan was chosen. For the formulated goals, KPIs are proposed that allow.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
НЕФТЕСЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
OILFIELD SERVICE COMPANY
DEVELOPMENT STRATEGY
FACTORS OF ECONOMIC INSTABILITY
STRATEGIC MAPS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120303
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.kovalenko_2022.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.