Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Елунru
dc.contributor.authorWang Yelongen
dc.date.accessioned2022-12-29T08:11:18Z-
dc.date.available2022-12-29T08:11:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВан Елун. Влияние конфунцианства на мотивацию китайских школьников к занятиям физической культурой и спортом / Ван Елун. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 4. — С. 13-19. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120266.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120266-
dc.descriptionReceived: 12.10.2022. Accepted: 25.11.2022.en
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 12.10.2022. Принята к публикации: 25.11.2022.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the literature on the problem of the influence of traditional Chinese culture and Confucianism on the formation of motivation for physical culture and sports among Chinese schoolchildren. The relationship between the influence of philosophical ideas, traditional Chinese culture and modern education in China is substantiated. The analysis of the literature makes it possible to identify the contradictory influence of traditional Chinese culture, Confucianism ideas and priorities of modern education on the formation of motivation for physical culture and sports among Chinese schoolchildren.en
dc.description.abstractВ статье представлен анализ литературы по проблеме влияния традиционной китайской культуры и конфуцианства на формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у китайских школьников. Обосновывается взаимосвязь между влиянием философских идей, традиционной китайской культуры и современным образованием в Китае. Анализ литературы позволяет выделить противоречивое влияние традиционной китайской культуры, идей конфуцианства и приоритетов современного образования на формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у китайских школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 4ru
dc.subjectCONFUCIANISMen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectCHINESE SCHOOLCHILDRENen
dc.subjectКОНФУЦИАНСТВОru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleВлияние конфунцианства на мотивацию китайских школьников к занятиям физической культурой и спортомru
dc.title.alternativeThe influence of Сonfucianism on the motivation of Сhinese schoolchildren to engage in physical culture and sportsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90-летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.nameМолодежная секция «Спортивная психология в межкультурном пространстве»ru
dc.conference.date14.11.2022–20.11.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50017136-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.4.50-
local.contributor.studentВан Елунru
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage19-
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-4-2022-02.pdf293,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.