Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119976
Название: Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуре
Другие названия: FEATURES OF DESIGN OF VISUALIZATION OBJECTS TO INCREASE THE EFFICIENCY OF THE LEARNING PROCESS IN MASTER STUDIES
Авторы: Чуфарова, Н. А.
Chufarova, N. A.
Научный руководитель: Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T. Yu.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чуфарова Н. А. Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуре / Н. А. Чуфарова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 238-243. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119976.
Аннотация: Успешная адаптация студента в новой среде магистратуры включает в себя использование им эффективных механизмов приспособления как к учебной сфере, так и сопутствующей ей социальной жизни в университете. Задача дизайнера — создание продуктов, участвующих в механизмах адаптации студента. В настоящей статье мы постарались проанализировать актуальные сведения об особенностях проектирования объектов визуализации, используемых для повышения эффективности учебного процесса.
Successful adaptation of a student in the new environment of the magistracy includes the use of eff ective mechanisms for adaptation both to the educational sphere and the accompanying social life at the university. The designer’s task is to create products that participate in the student’s adaptation mechanisms. In this article, we tried to analyze the current information about the design features of visualization objects used to improve the effi ciency of the educational process.
Ключевые слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
АДАПТАЦИЯ
VISUALIZATION
EDUCATIONAL PROCESS
ADAPTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119976
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_044.pdf328,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.