Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119964
Название: Анализ графических приемов, способных привлечь к проблеме историко-культурного наследия
Другие названия: ANALYSIS OF GRAPHIC TECHNIQUES THAT CAN ATTRACT TO THE PROBLEM OF HISTORICAL AND CULTURAL HERITAGE
Авторы: Зингер, А. А.
Zinger, A. A.
Научный руководитель: Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T. Yu.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зингер А. А. Анализ графических приемов, способных привлечь к проблеме историко-культурного наследия / А. А. Зингер. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 175-181. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119964.
Аннотация: В статье анализируются разл ичные приемы графического дизайна, которые используются для представления объектов историко-культурного наследия. Методом для анализа подобранных примеров является системный подход, построенный на введении определенных критериев оценки, которые выбираются, исходят из задач продукта. При помощи данного метода выявляются наилучшие решения для проектирования дизайнером продукции, связанной с актуализацией индустриального наследия. Сделаны выводы о влиянии выбранных дизайнером графических приемов на формирование образа исторического объекта.
The article analyzes the various techniques of graphic design, which are used to represent objects of historical and cultural heritage. The method for analyzing the selected examples is a systematic approach, built on the introduction of certain evaluation criteria, which are selected, based on the objectives of the product. With the help of this method the best solutions for the designer’s design of products related to the actualization of industrial heritage are identifi ed. Conclusions are made about the infl uence of the graphic techniques chosen by the designer on the formation of the image of the historical object.
Ключевые слова: ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
DESIGN
GRAPHIC DESIGN
HISTORICAL AND CULTURAL HERITAGE
INDUSTRIAL OBJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119964
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_033.pdf680,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.