Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119805
Название: Сквозные технологии как инструмент медиатизации контента
Другие названия: End-to-end Technologies as a Tool Mediatization of Content
Авторы: Олешко, В. Ф.
Сафронова, А. И.
Смирнова, А. П.
Oleshko, V. F.
Safronova, A. I.
Smirnova, A. P.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Сквозные технологии как инструмент медиатизации контента / В. Ф. Олешко, А. И. Сафронова, А. П. Смирнова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 5-15.
Аннотация: Статья посвящена теме использования в современной медийной практике возможностей так называемых сквозных технологий. Это - одно из ключевых научно-технических направлений, поскольку при их посредстве разрушаются границы использования тех или иных цифровых компонентов лишь в отдельных отраслях (поэтому они именуются «сквозными»). При этом радикально меняется ситуация на существующих рынках, в том числе медийном, формируются принципиально новые его сегменты. На основе достаточно обширного теоретического материала, опросов, социологических данных и публикаций в массмедиа авторами выделены и проанализированы основные тренды развития в России и в регионах процесса повсеместной цифровизации контента, а также конкретные технологии организации эффективных диалоговых отношений с аудиторией. Особенностью анализа практик является обращение в том числе и к опыту одного из новых медиа, обладающего довольно скромным бюджетом. Сравнение подходов к изучаемому вопросу разноформатных массмедиа делает результаты представленного анализа более убедительными, а выводы - по-настоящему прикладными.
The article is devoted to the topic of using the capabilities of so called end toend technologies in modern media practice. This is one of the key scientific and technical directions, since through them the boundaries of the use of certain digital components are destroyed only in certain industries (therefore they are called “end-to end”). At the same time, the situation in the existing markets, including the media market, is radically changing, fundamentally new segments are emerging. Based on quite extensive theoretical material, surveys, sociological data and publications in the mass media, the authors have identified and analyzed - main trends in the development of the process of widespread digitalization of the content in Russia and in the regions, as well as specific technologies for organizing effective open dialogue with the audience. One of the features of the analysis of practices is the appeal, among other things, to the experience of one of the new media, which has a rather modest budget. A comparison of approaches to the studied issue of multi-format mass media makes the results of the presented analysis more convincing, and the conclusions are truly applied for future use in real life.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАССМЕДИА
КОНТЕНТ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ
АУДИТОРИЯ
ДИАЛОГ
INFORMATION SOCIETY
END-TO-END TECHNOLOGIES
MASS MEDIA
CONTENT
DIGITALIZATION
MULTIMEDIA
AUDIENCE
DIALOGUE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119805
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49950081
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.4.061
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-01.pdf603,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.