Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorТатаурова, С. С.ru
dc.contributor.authorTokarskaya, L. V.en
dc.contributor.authorTataurova, S. S.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:47Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТокарская Л. В. Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, С. С. Татаурова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 189-198.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119803-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 19.09.2022 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты работы по обучению иностранному (английскому) языку детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На первом этапе проводилось исследование представлений родителей и специалистов о способностях и интересах детей с РАС. В опросах приняли участие 16 родителей, воспитывающих детей с РАС, и 10 специалистов, работающих с данной категорией детей. Родителями и специалистами, помимо прочего, отмечены лингвистические способности у детей с РАС. На втором и третьем этапах была организована индивидуальная работа с младшими школьниками с РАС по диагностике их уровня знания английского языка и обучению. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении может стать включение детей с РАС в инклюзивную группу для обучения языку.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of teaching English to children on the autism spectrum disorder (ASD). The initial stage comprised a survey on the assumptions of parents and professionals concerning the abilities and interests of children with ASD. The survey was completed by 16 parents bringing up such children and 10 professionals working in this area. Both parents and teachers noted that among other things children with ASD demonstrated good language learning abilities. The second and third stages of the study involved individual work with primary school students, which consisted in diagnostic testing of their English skills and offering subsequent English classes. One of the prospects for further research is to train children with ASD for inclusion in language learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectСПОСОБНОСТИru
dc.subjectИНТЕРЕСЫru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectABILITYen
dc.subjectINTERESTSen
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERen
dc.subjectENGLISH AS SECOND LANGUAGEen
dc.subjectLINGUISTIC ABILITY DEVELOPMENTen
dc.titleРазвитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeThe Development of Language-Learning Ability in Children on the Autism Spectrum Disorderen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950097-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.076-
local.contributor.employeeТокарская, Людмила Валерьевнаru
local.contributor.employeeТатаурова, Светлана Сергеевнаru
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage198-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-17.pdf547,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.