Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119792
Название: Тенденции развития фэшн-журналистики на примере российских и зарубежных интернет-изданий : магистерская диссертация
Другие названия: Trends in the development of fashion journalism on the example of Russian and foreign online publications
Авторы: Власова, А. Р.
Vlasova, A. R.
Научный руководитель: Голоусова, Е. С.
Golousova, E. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Власова А. Р. Тенденции развития фэшн-журналистики на примере российских и зарубежных интернет-изданий : магистерская диссертация / А. Р. Власова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент "Факультет журналистики". — Екатеринбург, 2022. — 92 с. — Библиогр.: с. 67-85 (147 назв.).
Аннотация: Объект ВКР – отечественная и зарубежная фэшн-журналистика. Цель работы – выявление закономерностей и различий развития модной журналистики в России и за рубежом. Методы исследования: типологический анализ интернет-изданий «Vogue», «Elle», «Cosmopolitan»; контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ. Результатом работы стали практические рекомендации для дальнейшего изучения фэшн-журналистики в российских и зарубежных СМИ. Научная новизна работы заключается в уточнении тенденций фэшн-журналистики на текущий год, рассмотрении аспектов влияния социальной повестки на редакционную политику глянца, а также отражения политических событий в публикациях. Издания «Vogue», «Elle», «Cosmopolitan» ранее не рассматривались исследователями в качестве эмпирического материала для сравнения контент-анализа между отечественным и зарубежными (в нашем случае — французским и американским) изданиями. Область применения полученных результатов – фэшн-журналистика, научные труды, медиакоммуникации. Значимость работы заключается в необходимости отслеживания развития модной журналистики, как одного из обширных направлений развлекательной журналистики, и, тем самым, понимании тенденций в современном обществе.
The object of the WRC is domestic and foreign fashion journalism. The purpose of the work is to identify patterns and differences in the development of fashion journalism in Russia and abroad. Research methods: typological analysis of the Internet publications "Vogue", "Elle", "Cosmopolitan"; content analysis, comparative analysis. The work resulted in practical recommendations for further study of fashion journalism in Russian and foreign media. The scientific novelty of the work lies in clarifying the trends in fashion journalism for the current year, considering aspects of the influence of the social agenda on the editorial policy of the gloss, as well as reflecting political events in publications. The publications Vogue, Elle, Cosmopolitan have not previously been considered by researchers as empirical material for comparing content analysis between domestic and foreign (in our case, French and American) publications. The scope of the obtained results is fashion journalism, scientific works, media communications. The significance of the work lies in the need to track the development of fashion journalism, as one of the broad areas of entertainment journalism, and, thereby, understanding the trends in modern society.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ФЭШН
ГЛЯНЕЦ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ
ФЭШН-ЖУРНАЛИСТИКА
ТЕНДЕНЦИИ
FASHION
GLOSS
ONLINE MAGAZINE
WOMEN'S MAGAZINE
FASHION JOURNALISM
TRENDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119792
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.r.vlasova_2022.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.