Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119788
Название: Обоснование параметров стабилизирующего тягово-сцепного устройства автомобильного одноосного прицепа : магистерская диссертация
Другие названия: Substantiation of the parameters of the stabilizing traction device of an automobile single-axle trailer
Авторы: Созинов, П. М.
Sozinov, P. M.
Научный руководитель: Строганов, Ю. Н.
Stroganov, Y. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Созинов П. М. Обоснование параметров стабилизирующего тягово-сцепного устройства автомобильного одноосного прицепа : магистерская диссертация / П. М. Созинов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2022. — 90 с. — Библиогр.: с. 76-78 (30 назв.).
Аннотация: Целью магистерской диссертации является создание и обоснование конструкции стабилизирующего тягово-сцепного устройства для легкового автомобиля для повышения безопасности движения автопоезда. Практическое значение работы заключается в том, что была предложена новая принципиальная схема стабилизирующего тягово-сцепного устройства с наклонным шкворнем (крестовиной), создана и рассчитана реальная конструкция устройства. В магистерской диссертации изучены теоретические основы движения автопоезда, проведен обзор конструкций и разработок в области увеличения устойчивости движения принципиальные схемы и конструкция стабилизирующего тягово-сцепного устройства, созданы реальная и математическая модели сцепки с применением устройства, проведены расчёты, а также дано технико-экономическое обоснование проекта.
The aim of the master's thesis is to create and substantiate the design of a stabilizing traction device for a car to improve the safety of the road train. The practical significance of the work lies in the fact that a new schematic diagram of a stabilizing traction coupling device with an inclined pivot (crosspiece) was proposed, the real design of the device was created and calculated. In the master's thesis, the theoretical foundations of the movement of a road train were studied, a review of designs and developments in the field of increasing the stability of movement was conducted, schematic diagrams and the design of a stabilizing traction coupling device were created, real and mathematical models of coupling using the device were created, calculations were carried out, and a feasibility study of the project was given.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
АВТОПОЕЗД
СТАБИЛИЗАЦИЯ ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА
НАКЛОН ШКВОРНЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
TRACTION DEVICE
ROAD TRAIN
STABILIZATION OF A SINGLE-AXLE TRAILER
SLANT OF PIN
SAFETY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119788
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.m.sozinov_2022.pdf11,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.