Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119624
Название: Проблемы, вызовы и риски пандемии посткоронавирусного этапа развития образования в России
Другие названия: Problems, Challenges and Risks of a Pandemic Post‑Coronavirus Stage of Development Education in Russia
Авторы: Афанасенкова, Е. Л.
Afanasenkova, E. L.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Афанасенкова Е. Л. Проблемы, вызовы и риски пандемии посткоронавирусного этапа развития образования в России / Е. Л. Афанасенкова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 12-19.
Аннотация: Уникальная ситуация функционирования российской системы образования на этапе пандемии (COVID‑19) и в постковидный период отражена в исследованиях последних трех лет. Осуществлен анализ основных тенденций данных исследований. Разработана анкета для изучения последствий пандемийного и постпандемийного этапа развития образования для преподавателей высшей школы. Анкетирование проведено на базе вузов России и ближайшего зарубежья. Выполнен анализ ее результатов по вопросам проблем, рисков, вызовов, негативных и позитивных последствий для высшего образования и профессиональной самореализации преподавателей вузов. Выявлены наиболее важные условия эффективной организации высшего образования в условиях дистанционного и гибридного обучения.
The unique situation of the functioning of the Russian education system at the stage of the pandemic (COVID‑19) and in the post-covid period is reflected in the studies of the last three years. The analysis of the main trends of these studies has been carried out. A questionnaire has been developed to study the consequences of the pandemic and post-pandemic stages of education development for higher school teachers. The survey was conducted on the basis of universities in Russia and the nearest abroad. The analysis of its results on issues of problems, risks, challenges, negative and positive consequences for higher education and professional self-realization of university teachers is carried out. The most important conditions for the effective organization of higher education in the conditions of distance and hybrid learning are identified.
Ключевые слова: DISTANCE (ON-LINE) TRAINING
HYBRID (MIXED) TRAINING
PROFESSIONAL SELF-REALIZATION
QUESTIONNAIRE
RISKS AND PROSPECTS OF THE POST-CORONAVIRUS STAGE
ДИСТАНЦИОННОЕ (ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЕ
ГИБРИДНОЕ (СМЕШАННОЕ) ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ
РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСТКОРОНАВИРУСНОЙ СТАДИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119624
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3579-4 (т. 2)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_003.pdf132,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.