Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118937
Название: Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетях
Другие названия: Promotion of the Brand and Educational Services of the Ural Federal University in Social Networks
Авторы: Иванова, П. Г.
Ivanova, P. G.
Научный руководитель: Амиров, В. М.
Дата публикации: 2022
Издатель: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Иванова П. Г. Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетях / П. Г. Иванова. — Текст: электронный // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 14 апреля 2022). — Екатеринбург: Департамент «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2022. — С. 63-69.
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образования. Объектом исследования является маркетинговая деятельность Уральского федерального университета по продвижению образовательных услуг и бренда в социальных сетях. Для анализа эмпирического материала привлекались научные труды А. В. Фаюстова, А. Н. Гуреевой, Е. В. Ярных, А. А. Науменко и других исследователей. Были использованы описательно-аналитический метод наряду с проблемно-тематическим и контент-анализом. В ходе исследования выявлено, что использование социальных сетей служит значительным стимулирующим фактором для успешного PR-продвижения вуза на рынке образования.
This study is devoted to the study of the practice of using brand journalism as one of the main methods for promoting a higher education institution in the education market. The object of the study is the marketing activities of the Ural Federal University to promote educational services and the brand in social networks. To analyze the empirical material, the scientific works of A. V. Fayustova, A. N. Gureeva, E. V. Yarnykh, A. A. Naumenko, A. O. Alekseeva and others. A descriptive-analytical method was used along with a problem-thematic and content analysis. The study revealed that the use of social networks is a significant stimulating factor for the successful PR-promotion of the university in the education market.
Ключевые слова: БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА
БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
BRAND JOURNALISM
BRANDING
PROMOTION
UNIVERSITY
SOCIAL NETWORKS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118937
Конференция/семинар: Студенческие научные чтения «Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот»
Дата конференции/семинара: 14.04.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49611813
Источники: Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот. Студенческие научные чтения. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2022_016.pdf453,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.