Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/118906
Название: | Исторические цифровые медиапроекты как формат научно-популярной журналистики (на примере сценария игры к Успенско-монастырскому комплексу Красноярского края) |
Другие названия: | HISTORICAL DIGITAL MEDIA PROJECTS AS A FORMAT OF POPULAR SCIENTIFIC JOURNALISM (ON THE EXAMPLE OF THE GAME SCENARIO) |
Авторы: | Санарова, А. А. Sanarova, A. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ |
Библиографическое описание: | Санарова А. А. Исторические цифровые медиапроекты как формат научно-популярной журналистики (на примере сценария игры к Успенско-монастырскому комплексу Красноярского края) / А. А. Санарова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 151-155. |
Аннотация: | В данной статье делается попытка осмысления значимости научно-популярной журналистики в обществе. В частности, речь идёт о популяризации истории. Также описывается одна из частей научно-популярного проекта, посвященного истории освоения Сибири. Говорится о замысле, аудитории, значимости и миссии, описываются некоторые этапы. В заключении даётся сценарий игры, которая является одной из составных частей проекта. В сценарии говорится об использованных форматах мультимедиа, описывается инструментарий и задумка игры на конкретном примере. In this article an attempt is made to understand the significance of popular science journalism in society. In particular, we are talking about the popularization of history. It also describes one of the parts of a popular science project dedicated to the history of the development of Siberia. It talks about the idea, audience, significance and mission, and describes some of the stages. The conclusion describes the scenario of the game, which is one of the components of the project. The script describes the multimedia formats used, the toolkit and the idea of the game. |
Ключевые слова: | ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЦИФРОВОЙ МЕДИАПРОЕКТ СЦЕНАРИЙ МЕДИАПРОЕКТА POPULARIZATION OF SCIENCE POPULAR SCIENCE JOURNALISM HISTORICAL JOURNALISM DIGITAL MEDIA PROJECT THE SCRIPT OF MEDIA PROJECT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/118906 |
Конференция/семинар: | XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19» |
Дата конференции/семинара: | 20.04.2021 |
Источники: | Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
reg_jour_conf_2021_036.pdf | 512,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.