Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118880
Название: Особенности освещения повестки дня в общенациональных изданиях Японии (на примере издания «АСАХИ»)
Другие названия: THE FEATURES OF AGENDA COVERAGE IN JAPAN'S NATIONWIDE NEWSPAPERS (USING ASAHI AS A CASE STUDY)
Авторы: Головизина, К. А.
Golovizina, K. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Головизина К. А. Особенности освещения повестки дня в общенациональных изданиях Японии (на примере издания «АСАХИ») / К. А. Головизина // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 53-57.
Аннотация: Работа исследует национальные особенности СМИ Японии в аспекте развивающихся процессов глобализации. Объектом исследования являются японские СМИ. Предметом — особенности визуальных и текстовых средств, используемых в издании «Асахи». Методами исследования стали контент-анализ, дискурс-анализ и описание. Работа представляет собой промежуточные результаты, в дальнейшем планируется сравнение полученных особенностей с русским изданием. Ключевыми выводами является то, что СМИ Японии представляют собой успешный пример глокализации. Национальные особенности видоизменяются и упрощаются, теряют специфику определенных регионов и локальных традиций, но не исчезают полностью.
This paper examines the national characteristics of the Japanese media in the context of the evolving processes of globalization. The object of the study is the Japanese media. The subject is the peculiarities of visual and textual media used in "Asahi". The research methods were content analysis, discourse analysis and description. The work represents interim results, in the future is planned to compare the features obtained with the Russian edition. The key conclusions: the Japanese media is a successful example of glocalization. National features are modified and simplified, losing the specificity of certain regions and local traditions, but they do not disappear completely.
Ключевые слова: ЯПОНСКИЕ СМИ
«АСАХИ СИМБУН»
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ГЛОКАЛИЗАЦИЯ
JAPANESE MEDIA
ASAHI SHIMBUN
GLOBALIZATION
GLOCALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118880
Конференция/семинар: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Дата конференции/семинара: 20.04.2021
Источники: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_012.pdf514,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.