Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Название: Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости
Другие названия: THE STUDY OF STRATEGIES OF OVERCOMING BEHAVIOR AMONG TEACHERS IN LATE ADULTHOOD
Авторы: Symaniuk, E. E.
Pecherkina, A. A.
Сыманюк, Э. Э.
Печеркина, А. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сыманюк Ю. А. Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости / Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 787-792.
Аннотация: The article presents a study of overcoming behavior strategies aimed at eliminating personality disharmony and developing constructive professional interaction among teachers during late adulthood. The study used the methodology of studying strategies for overcoming stressful situations (sacs) by S. Hobfall (russian version by N. Vodopyanova, E. Starchenkova). The experimental base of the study was made up of a group of teachers from yekaterinburg (354 people) aged 50 to 68 years.
Представлено исследование стратегий преодолевающего поведения, нацеленных на устранение дисгармонии личности и развитие конструктивного профессионального взаимодействия у педагогов в период поздней зрелости. При проведении исследования использовалась методика изучения стратегий преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С. Хобфолла (русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой). Экспериментальную базу исследования составила группа педагогов г. Екатеринбурга (354 человека) в возрасте от 50 до 68 лет.
Ключевые слова: OVERCOMING BEHAVIOR
TEACHER
LATE MATURITY
STRATEGIES FOR OVERCOMING BEHAVIOR
ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГ
ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ
СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_172.pdf127,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.