Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.advisorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorАгалакова, А. М.ru
dc.contributor.authorAgalakova, A. M.en
dc.date.accessioned2022-09-23T07:22:31Z-
dc.date.available2022-09-23T07:22:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАгалакова А. М. Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация / А. М. Агалакова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2022. — 87 с. — Библиогр.: с. 75-81 (65 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117132-
dc.description.abstractНаучная новизна исследования состоит в выявлении потенциала ресурсов девелопера как субъекта продвижения территории. Практическая значимость исследования заключается в применении ресурсов девелоперов в создании коммуникационной стратегии для участия в продвижении города. Предложенные автором разработки позволят максимально эффективно использовать ресурсы девелопера для продвижения территории, увидеть пример подробной коммуникационной стратегии, а также использовать при реализации дальнейших научных действий в сфере маркетинга территории в связи с девелопментом.ru
dc.description.abstractThe scientific novelty of the study consists in identifying the potential of the developer's resources as a subject of territory promotion. The practical significance of the research lies in the use of developers' resources in creating a communication strategy to participate in the promotion of the city. The developments proposed by the author will make it possible to use the developer's resources as efficiently as possible to promote the territory, see an example of a detailed communication strategy, and also use it in the implementation of further scientific actions in the field of territory marketing in connection with development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectДЕВЕЛОПМЕНТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectРЕСУРСНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectTERRITORY PROMOTIONen
dc.subjectRESOURCE ANALYSISen
dc.titleДевелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDeveloper as a subject of territory promotion: resource analysisen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.m.agalakova_2022.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.