Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116608
Название: Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и США
Другие названия: FOOTBALL CLUB MARKETING: ANALYSIS OF OFFICIAL SITES OF FOOTBALL CLUBS IN RUSSIA AND THE UNITED STATES
Авторы: Кремешкова, Е. М.
Kremeshkova, E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кремешкова Е. М. Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и США / Е. М. Кремешкова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 418-423.
Аннотация: Спортивная индустрия по-прежнему не оправилась от кризиса, вызванного пандемией COVID-19, однако российский спорт ожидают куда более суровые испытания: геополитическая ситуация привела к исключению команд из международных соревнований, иностранные спортсмены покидают клубы, трансляции европейских лиг уходят с телевидения. Необходимо воспользоваться сложившимися условиями для изменения подходов к привлечению аудитории на спортивные мероприятия, в том числе при помощи инструментов интернет-маркетинга. В статье проанализированы официальные сайты футбольных клубов Российской премьер-лиги (РПЛ) и Высшей лиги чемпионата по футболу США (MLS) с точки зрения маркетинговых коммуникаций, посредством контент-анализа выявлены основные сходства и отличия коммуникационных инструментов интернет­ маркетинга официальных сайтов клубов двух лиг.
The sports industry is still reeling from the crisis caused by the COVID-19 pandemic, but Russian sports are facing much more severe tests: the geopolitical situation has led to the exclusion of teams from international competitions, foreign athletes are leaving clubs, broadcasts of European leagues are leaving television. It is necessary to take advantage of the current conditions to change approaches to attracting an audience to sports events, including using Internet marketing tools. The main aim of this study is to evaluate official websites of the football clubs of the Russian Premier League and the US Major League Soccer (MLS) in terms of marketing communications and to identify the main similarities and differences between the communication tools of Internet marketing of the official websites of the clubs of the two leagues using the method of content analysis.
Ключевые слова: СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
SPORTS MARKETING
FOOTBALL CLUB
INTERNET MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116608
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_094.pdf94,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.