Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116558
Название: Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизации
Другие названия: AWARENESS OF YOUNG PEOPLE ABOUT COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN AUTHORITIES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION
Авторы: Банных, Г. А.
Баранова, М. Е.
Режецкая, А. И.
Bannykh, G.
Baranova, M.
Rezhetskaya, A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Банных Г. А. Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизации / Г. А. Банных, М. Е. Баранова, А. И. Режецкая. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 217-221.
Аннотация: Современный период развития общества связан с масштабным развитием информационно-коммуникационных технологий. Молодежь как представители нового «цифрового» поколения – наиболее яркие потребители и участники публичных коммуникаций. Принципы нового государственного управления также неизбежно актуализируют коммуникативный аспект взаимодействия органов публичной власти с населением – обратная связь является гарантией целедостижения и учета потребностей и интересов граждан. Однако молодежь не всегда знает об используемых органами власти технологиях коммуникации, и не всегда понимает свой потенциал во взаимодействии с ними. Цель статьи – изучить уровень информированности молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизации. В статье рассматриваются цифровые коммуникативные технологии, с помощью которых государство взаимодействует с молодым поколением. Проводится анализ подобных коммуникативных технологий на предмет их результативности, оценивается информированность молодежи о данных средствах и способах коммуникации. Авторы статьи используют для исследования такие методы, как анализ теоретических и статистических данных, социологический метод – опрос граждан в возрасте от 14 до 35 лет. Результаты исследования показывают недостаточную информированность молодежи о технологиях коммуникации в силу отсутствия мотивации к такому взаимодействию.
The modern period of the development of society is associated with the large-scale development of information and communication technologies. Young people as representatives of the new "digital" generation are the brightest consumers and participants in public communications. The principles of the new public administration also inevitably update the communicative aspect of the interaction of public authorities with the population – feedback is a guarantee of achieving goals and taking into account the needs and interests of citizens. However, young people are not always aware of the communication technologies used by the authorities, and do not always understand their potential in interacting with them. The purpose of the article is to study the level of awareness of young people about communication technologies in government in the context of digitalization. The article deals with digital communication technologies, with the help of which the state interacts with the younger generation. An analysis of such communication technologies is carried out in terms of their effectiveness, and the awareness of young people about these means and methods of communication is assessed. The authors of the article use for research such methods as the analysis of theoretical and statistical data, a sociological method - a survey of citizens aged 14 to 35 years. The results of the study show insufficient awareness of young people about communication technologies due to the lack of motivation for such interaction.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
COMMUNICATION
COMMUNICATION TECHNOLOGIES
INTERNET COMMUNICATIONS
DIGITALIZATION
YOUTH
SOCIAL NETWORKS
AUTHORITIES
INTERACTION
DIGITAL COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116558
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_049.pdf84,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.