Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116345
Название: Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация
Другие названия: Strategic Behavior of the Actors of the Retail Jewelry Market in Conditions of Uncertainty in the External Environment
Авторы: Ющенко, А. А.
Yushchenko, A. A.
Научный руководитель: Кельчевская, Н. Р.
Kelchevskaya, N. R.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ющенко А. А. Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертация / А. А. Ющенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2022. — 128 с. — Библиогр.: с. 121-128 (75 назв.).
Аннотация: Цель исследования – разработать методические основы анализа и управления стратегическим поведением акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. Разработан методический подход к планированию мероприятий по стимулированию продаж, основанный на идеях акторно-сетевой теории, используемых для анализа поведения на основе модусов калькулирования акторов базовой сети «продавец – покупатель – посредник» с целью формирования предложения ювелирных изделий в качестве объекта инвестирования в условиях неопределенности. Предложенный подход позволит повысить уровень управленческой осознанности по проблемам построения доверия в сетях акторов, сформировать соответствующие управленческие решения по развитию компетенций товароведов ювелирного салона.
The purpose of the study is to develop methodological foundations for the analysis and management of the strategic behavior of the actors of the jewelry market in the face of uncertainty in the external environment. A methodical approach has been developed to planning sales promotion activities based on the ideas of the actor-network theory used to analyze behavior based on the calculation modes of the actors of the basic network "seller - buyer - intermediary" in order to form a proposal for jewelry as an investment object under conditions of uncertainty. The proposed approach will increase the level of managerial awareness of the problems of building trust in networks of actors, form appropriate managerial decisions to develop the competencies of jewelry store merchandisers.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЮВЕЛИРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
АКТОРНО-СЕТЕВАЯ ТЕОРИЯ
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
МАРКЕТИНГ
РЫНОК РОСКОШИ
JEWELRY ENTERPRISES
ACTOR-NETWORK THEORY
JEWELRY
SALES MANAGEMENT
MARKETING
LUXURY MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116345
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.yushchenko_2022.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.